Понедельник, 29.04.2024, 09:27 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Мой профиль | ВыходПриветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новости недвижимости
Главная » 2010 » Январь » 30 » Обзор рынка гостиничной недвижимости в январе-сентябре 2009 г.
23:59
Обзор рынка гостиничной недвижимости в январе-сентябре 2009 г.
Обзор рынка гостиничной недвижимости в январе-сентябре 2009 г.

Предложение

В течение III квартала 2009 г. демократичный сегмент гостиничного рынка Москвы пополнился на 270 номеров. Увеличение произошло за счет ввода в эксплуатацию отеля «Максима Панорама» и первой гостиницы сети Ibis (под управлением Accor Group) в Москве - Ibis Павелецкая.

Таким образом, по итогам января-сентября 2009. качественный гостиничный фонд столицы увеличился на 753 номера.




В соответствии с приведенными данными, ввод гостиничных номеров в январе-сентябре находится на уровне показателя за 12 месяцев 2008 г.




По итогам I полугодия 2009 года в Москве насчитывается 233 гостиницы (без учета мини-отелей) совокупным номерным фондом более 35 тыс. номеров, из которых:

• класс «люкс» (5 звезд) – 2 902;

• бизнес-класс (4 звезды) – 6 718;

• средний класс (3 звезды) – 15 981;

• эконом-класс – 9 466;

Основную долю в структуре номерного фонда занимают гостиницы категории «3 звезды» (46%), но именно отели среднего класса являются наиболее востребованными, особенно среди туристов, посещающих Москву с экскурсионно-познавательными целями.

Основная часть гостиниц Москвы сконцентрирована в Центральном и Северо-Восточном округах. В совокупности на эти округа приходится 50% столичного гостиничного фонда. Все гостиницы категории «5 звезд» расположены в центре города, также как и большая часть гостиниц и мини-отелей категории «4 звезды».

Несмотря на то, что постепенно появляются отели за пределами центра города, скорее всего, структура рынка по территориальному распределению в ближайшие годы не претерпит серьезных изменений.




В течение исследуемого периода было заявлено о реализации следующих проектов в сфере гостиничной недвижимости:

Спрос

Рынок гостиниц Москвы остается рынком потребителя. В числе новых требований, предъявляемых клиентами гостиниц,  - бесплатный Интернет, а также  размещение в номере более высокой категории за ту же стоимость. 

Учитывая направленность гостиниц Москвы, прежде всего, на деловых туристов (доля которых составляет не менее 90% от общей численности посетителей Москвы), значительное влияние на уровень загрузки оказало снижение расходов корпоративных клиентов на командировки (в частности, сокращение как числа командировок, так и длительности пребывания (с 2,5 до 1,5 дней)). В связи с этим наиболее серьезные трудности в настоящее время испытывают гостиницы верхнего сегмента (в том числе, это обусловлено введением некоторыми компаниями запрета на использование гостиниц категории 5* в период кризиса).

В среднем, по сравнению  с докризисным периодом уровень загрузки снизился на 10%. На уровень загрузки московских отелей в течение исследуемого периода также влиял фактор сезонности: если в конце лета средняя загрузка отелей сохранялась на уровне 50 - 55%, то с наступлением осени, уровень загрузки увеличился до 60-65%.

Необходимо отметить, что количество дат со 100%-ной загрузкой снизилось до минимума: практически исчезли т.н. «выставочные периоды» (количество выставочных дат сократилось до   5-6 дней в году).
Категория: Мир недвижимости | Просмотров: 400 | Добавил: uyv2000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: